Получить новую статью

Вставьте здесь свой адрес:

Delivered by FeedBurner

Подписаться на статьи рубрики
Подписаться на статьи рубрики
Подписаться на статьи рубрики
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
новинки, содержание, ремонт
Подписаться на статьи рубрики
СЕРВИСЫ ОНЛАЙН
описание, рекомендации
Подписаться на статьи рубрики
ДИЗАЙН ВЕБ САЙТОВ
советы, показ, нюансы

users online

Не традиционное SEO 2

Эксклюзивно о SEOГде конкретно продвигать слово-бренд? Это может быть ваша фамилия, эксклюзивно слоган, слово, которое вы присвоите своему сайту, бизнесу, изделию, информации, то есть всегда и везде только буквами оно написано, отформатировано и узнаваемо любой ПС и любым пользователем. Рисованное слово-бренд — играет слабо, нужна индексация текста.

Конечно, мета тегах и по всем правилам SEO в остальном, это классика. А как быть с внешней рекламой? В течение ряда лет применял и проверял на своих сайтах достоверность нижеуказанных утверждений.  Адреса сайтов приведены в нижней части статьи.
В чём же заключается не традиционное SEO 2,  если продолжаем Эксклюзивно о SEO.

Просто перечисляю, а в конце комментирую каждый абзац.
Малоизвестный способ (не главный)  SEO — комментарии на блогах очень известных людей с указанием своего сайта, он, иногда, содержит слово бренд. Конечно, владельцы сайтов устанавливают плагины закрытия ссылок как внешних, так и в комментариях.

Но, всегда, можно перейти на сайт комментирующего, просто щёлкнув по его имени. А посещение известных людей само по себе уже привлечение к себе внимания, сначала к сути комментария и возможно к имени с переходом на сайт автора комментария.

Ещё реже применяемый способ  SEO— на различных интернет-досках объявлений давать рекламу со вставкой слова-бренда и в тексте указывать URL своего сайта (страницы). Именно в тексте, безо всякого выделения и форматирования. И каждый раз, новый текст на другую страницу, но всегда со словом – брендом и с написанием URL в полном размере. Каждое объявление эксклюзивно по отношению к предыдущим.

Применяемый, но не часто SEO -на первой странице сайта, ближе к шапке, размещать, слоганы о вашем продукте. Например, «Покупайте двери BEK, цены ниже просто нет!», «Железные двери — железная защита» и т. п.

Разработать и разместить в теге h1 или  h2, или  h3 — эксклюзивно такую  фразу о вашем продукте, что она подсознательно вызывает  доверие с указание цены и её реализации для клиента с бюджетом, ниже среднего. Например: «Самые востребованные металлические входные двери в квартиру Харькове по эконом цене за 2877 грн с доставкой и установкой от производителя только у нас».

Размещать эту фразу на странице слева на право, и сверху вниз. Так скользит взгляд человека по экрану монитора.

Совсем не применяемый способ (главный) SEO — в любой печатной рекламной газете своего региона или страны (популярной) давать объявление со словом-брендом и опять с указанием URL и обязательно полный размер адреса. Примерная частота 4 раза в неделю.

Применяется крайне редко SEO -в, названии страницы указать № телефона, скайп. Примеры смотрите на этих сайтах: http://kharkow.at.ua/index/0-7
http://porog.at.ua/ или хотя бы в теге h1, пример здесь http://infookno.ru/bytovaya-texnika/remont-xolodilnikov-g-xarkov.html

Использование в заголовках «волшебных слов» SEO Новости, Факты, Отзывы, Адрес физический + с указанием на карте.

Разместить фотографию свою как автора в хедере  SEO для сниппета от ПС GOOGLE для узнаваемости в лицо своего кумира.

Теперь комментарии по выше указанным способам, которые я называю как не традиционное SEO 2.

Малоизвестный способ (не главный) — комментарии на блогах очень известных людей.
Ваш комментарий, если он дополняет статью, вызывает желание как хозяина сайта, так других пользователей, перейти на ваш сайт – глянуть, как оно на самом деле. Работает поведенческий фактор. Комментарий с восхищением по теме, ничего кроме радости у владельца сайта не вызывает.

Ещё реже применяемый способ — на электронных досках объявлений давать рекламу с вставкой слова-бренда и в тексте указывать в не активном виде URL своего сайта (страницы). Подчёркиваю, URL  по полной форме вставлять в сам текст объявления. Здесь, внимание!
ПС  Yandex индексирует сам адрес сайта как активную ссылку. То есть, это прямая ссылка на ваш сайт для Яндекса.

ПС  Google этим качеством не обладает. Она просто покажет именно эту страницу объявления рекламной газеты, но не ваш сайт в отличие, от Yandex.  URL сайта, указанный, в отдельной графе для индексации роли не играет!

Применяемый, но не часто-на первой странице сайта, ближе к шапке, размещать, выражения о вашем продукте в стихотворной форме. Слоган понравившегося и легко запоминающегося содержания, типа: «Хотели как лучше, а получилось как всегда» или «Если вы недовольны тем местом, которое занимаете — смените его! Вы же не дерево!», приходит первым на ум, когда вариантов много. Выбор падает на ваш сайт.

Совсем не применяемый способ (главный) — в главной печатной рекламной газете (бумажной) своего региона или страны давать объявление. В объявлении поместить текст из сайта, наиболее ёмко характеризующий страницу сайта. Указать её URL по полной форме английскими буквами. Телефон. Скайп.

Обычно текст, это 1, 2, 3 абзацы страницы или заголовки h1, h2. Ясно, что на газетной бумаге активную ссылку на ваш сайт (страницу) не пропишешь, но которая обязательно будет проиндексирована ПС Yandex на электронной копии газеты, даже в архиве её.

Проверено лично с годами. ПС Google это не делает. В неделю 4 выхода рекламы. Через месяц рекламы сайта и страниц в газете пойдёт их индексация из газеты.

Знаков в объявлении достигает до 249 с пробелами, надо уложиться. Например: «Ремонт холодильников на дому в Харькове. Предварительная диагностика холодильников по телефону с выездом мастера на дом. Неисправности на сайте: http://infookno.ru/bytovaya-texnika/remont-xolodilnikov-g-xarkov.html. Контакты. 0-00-00-00»

Поисковые системы, это одно, а люди покупающие газеты могут прямо с телефонов вводить адрес сайта и делать звонки в вашу пользу, как горячие пользователи.
И уже через 3-4 месяца ваш сайт в ТОП-10.

Применяется крайне редко — в названиях страниц указать № телефона, скайп.
В приведенных примерах сайтов в сниппете выдачи Яндекса чёрным и жирным стоит № телефона. Посетитель может к вам обратиться, не заходя на сайт.

Живое общение ни чем не заменишь. Такой способ удобен для сайтов оказывающих услуги в режиме онлайн. Конверсия зависит от числа звонков горячих посетителей.

Использование в заголовках «волшебных слов»— ПС Яндекс и Гугл любят замечать волшебные слова и стараются их выделить в сниппете, а соответственно их содержание.

У одного петербургского, не очень вежливого (он вкратце матом объяснит),  сеошника, логин Арбайтен, я долго ходил в подписчиках и освоил экспресс способ вывода страницы в топ к концу второго месяца. Суть такая, каждый день писал свежие коротенькие новости по своей теме на отдельной странице, да и в середине главной страницы.

К концу второго месяца, написав очередную новость, она уже была в индексе в сей же день. Таким образом, всё, что связано с «волшебными словами», индексируется впереди всего!  Быстророботы привыкают к вашим новостям, фактам, адресам.

Разместить фотографию свою как автора для сниппета от ПС GOOGLE Хороший ход, ваше фото, как автора, выводиться в Google во главе сниппета. Вас узнаёт Мир! Представьте! ПС выводит сниппет вашего сайта с вашим фото, а другие просто текст. Вам сразу звонят коллеги и говорят, что видели в интернет ваше фото. Вот вам и «Бренд».

Вот в этом и заключается эксклюзивно о SEO. Те из вас, кто хотя бы некоторые способы применит для своего сайта, через месяц, другой с удивлением увидит рост трафика и интереса к своему бизнесу. И не важно, какая тематика вашего сайта. Но, всегда лучше, если она узко направлена. Сайт, на котором вы находитесь,  имеет очень широкую тему и к нему применить методы  эксклюзивно о SEO чрезвычайно сложно, но возможно.
Классические способы SEO, применяемые в мета тегах, читайте:


про title  и  о его роли в SEO читайте  здесь,
про description и  о его роли в SEO читайте  здесь,
про сниппет  и  о его роли в SEO читайте здесь.

Не традиционное SEO способы:

про «Бренд в SEO» читайте   здесь

4 комментария: Эксклюзивно о SEO

  • Андрей, приветствую. Интересный подход и во многих случаях оправданный. Единственное, хотел бы предупредить, что тег h1 должен быть всего один на странице. Просто из описания способа, который «применяемый, но не часто» кто-то может сделать вывод, что именно тег h1 с «коронной фразой» надо размещать на странице в нескольких местах.

  • Andrey говорит:

    Александр, спасибо за конкретный комментарий. Тег h1 применяю не один раз. Поисковик постепенно перебирает все h1 и в итоге оставляет тот, на который больше идут. Последствий от ПС не замечал. А «коронную фразу» конечно один раз.

  • Андрей, аргументированно спорить по этому поводу не готов. Но в моём представлении присутствие нескольких h1 на странице неправильно, в том числе и с точки зрения ПС. По крайней мере все валидаторы ругаются на такую ошибку.

    С другой стороны, у меня был рукописный сайт корпоративный, там я тоже злоупотреблял h1 — по три, четыре на странице было. И какого либо негатива со стороны ПС не наблюдал. Впрочем, позитива тоже. Зато все SEO-шники даже при беглом ознакомлении с сайтом указывали именно на эту ошибку. Впоследствии, когда я переделывал сайт под адаптивный дизайн, я эту ошибку устранил. Теперь там только один h1 на странице.

    В догон, по всему SEO могу привести пример того-же сайта — там у меня были несколько страниц, созданных вопреки всем правилам. Всего пара абзацев, состоящих практически из ключевых слов, эдакий тошнотворный перебор... Такая страница появлялась в топе выдачи (2-е, 3-е места) практически на третий день и висит там, не уступая позиции, до сих пор уже несколько лет. Хотя вот только сейчас проверил — уже на 8-м месте. Запрос в Яндекс «ароматические свечи в Алматы» — сайт ddwshop.com. Правда тут могут сыграть роль и гео-настройки браузера... Но суть-то в том, что алгоритмы ПС попросту непредсказуемы...

  • Andrey говорит:

    Вы знаете, Александр, мнение большинства сильно давит на личное мнение. Ну, раз и Вы за один h1, тогда я пас. Где то на этом сайте согрешил, найду и уберу. А по запросу «ароматические свечи в Алматы» ваш сайт в моём регионе висит на третьем месте. Думаю, Вы удачно связали все ключи по смыслу между собой, что и заметил поисковик. Другие авторы не сумели добиться такой смысловой связки, поэтому позади.

    Попробую такой приём обыгрывать на своих страницах. Эту тонкость раньше недооценивал. Спасибо, учту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Используем интернет для заработка: Электронная книга

Не крутой, но пожизненный доход при наличии Internet и мобильный телефон.