Получить новую статью

Вставьте здесь свой адрес:

Delivered by FeedBurner

Подписаться на статьи рубрики
Подписаться на статьи рубрики
Подписаться на статьи рубрики
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
новинки, содержание, ремонт
Подписаться на статьи рубрики
СЕРВИСЫ ОНЛАЙН
описание, рекомендации
Подписаться на статьи рубрики
ДИЗАЙН ВЕБ САЙТОВ
советы, показ, нюансы

users online

Комментарий и продвижение сайта

Посещение сайта более тысячи в день и ни одного комментария. Что вы можете подумать?

Чего ходить на такой сайт этой  тысяче молча. Раз посещение тысяча, значит даёт эксперт что то новое и мало известное. Неужели всё понятно и спросить нечего ни одному человеку.

Но не всё так примитивно. Причина есть и не одна.

Вот к примеру, захожу на статью, просмотрел, возник вопрос. Начинаю писать комментарий. Имя, е-mail, а клетки сайт то нет? Появляется мысль, а на фига писать этот комментарий, если найти меня может только автор статьи, с которым я не согласен. Так, я его идею и так знаю, а интересует мнение других людей.

Нормально, если я пишу комментарий и оставляю адрес моего сайта, перейти на него может каждый читатель статьи, при желании, нажав на моё имя в начале комментария.

Конечно, автор статьи мало заинтересован в таком случае. Во первых - потеря веса сайта. во вторых - ушёл посетитель.

Хотя, это не проблема, закрыть комментарии от индексации, а потеря посетителя, так пишите интересно, чтобы он не уходил.

Мало того, автор статьи, даже при наличии клетки «Адрес сайта», при редактировании комментария удаляет мой адрес и амба.

А я сижу и жду, когда кто то обратит внимание а мой умный комментарий.

Вот другой пример. Пишу комментарий, задаю вопрос, а ответа никогда не будет. Особенно, если вопрос задан не удобный. Ответ то может и быть, но без ответа на вопрос.

Вот третий пример. Написал комментарий, отправил, а в ответ «Вы пишете спам.»

И вот четвёртый пример. При написании комментария необходимо указывать свой адрес. А вдруг мой адрес начнут спамить, что таки бывает. Никто не мешает продать ваш адрес почты спамерам. Тут по принципу, как карта ляжет.

Последний пример. Есть такой сайт «Огни большого города» Автор Александр Каратаев, статья "Закрыть ссылки в комментариях WordPress". 383 комментария на момент написания этого текста. Все комментарии не просто « Как класно!, респект» и т. п., а развёрнутые в вопросах и, особенно, ответами автора.

Имя комментирующего, это ссылка на его сайт. Как раз в этой статье А. Каратаев и презентует свой авторский плагин для WP, закрытие ссылок в комментариях от индексации ПС.

Да, к стати, и в самом тексте комментария приветствуется оставлять URL адреса, они автоматически активированы к прямому переходу.

Как говорил Савелий Крамаров в Большой перемене, если учат уму, да ещё и разуму, да бесплатно — обязательно пойду!

На мой взгляд, сайт Огни большого города тот случай, когда возможности текстового редактора комментирующего лица ни чем не ограничены, начиная от форматирования текста и до вставки картинок, цитат, смайлов, URL.

Автор сайта Огни большого города обустроил свои страницы так, что любые вставки URL, ссылки, картинки с адресами из интернет только усиливают продвижение его сайта.

Вот только бы не перехвалить, пока его сайт образец общения со своими подписчиками и никаких намёков чего либо прикупить от автора как попутная песня. А советы автора таковы, что вполне можно платить.

По сути, комментарии на таких сайтах превращаются в маленький форум людей, где может высказать мнение как полный чайник так и разработчик плагинов для WP на русском языке, кем и есть А. Каратаев.

В заключении можно сказать — разительные особенности в отношениях авторов статей с одной стороны, и их посетителей с другой стороны, однозначно сказываются на продвижении сайта. Комментарий и продвижение сайта, это две стороны одной и той же медали. Продвижение сайта, если нет комментариев, идёт гораздо медленнее, чем они есть.

Если вы недовольны местом, которое занимает ваш сайт, замените плагин редактора комментариев, он же не дерево!

Дайте разгуляться в комментариях посетителю. Визуальный редактор комментариев для WordPress  представлен вверху на фото. Подробнее читать на сайте автора и разработчика А. Каратаева здесь

Продвижение сайта и не традиционное SEO читать далее...

Релевантность страницы и её роль в продвижении сайта читать далее ...

К стати, релевантность этой страницы 96%. Опубликовано 17 сентября 2016 г.

8 комментариев: Комментарий и продвижение сайта

  • Александра говорит:

    Знаю, что комменты в стиле "Спасибо большое" не приветствуются)))

    Но что делать, если я действительно благодарна вам, Андрей, за ознакомление с интересным плагином.

    Так что — спасибо большое! Рассмотрю и установлю себе)))

     

  • Андрей говорит:

    Александра, плагин классный. Рекомендую. У Вас красивый дизайн сайта, это я говорю откровенно. Вам нужен такой же красивый и текстовый редактор комментариев...

    Проверьте релевантность страниц сайта и подрегулируйте, если этого не делали.

    Как это делается написано здесь http://infookno.ru/seo-sovety/proverka-relevantnosti-stranic.html

    Заголовки страниц очень красивые, а как их вставить в требования SEO? От этого зависит, в основном, продвижение в поиске к ТОП. Удачи.

  • Александра говорит:

    Андрей, Вы всегда даете четкие (и ценные) рекомендации.

    Буду внедрять постепенно)))

    Спасибо!

  • Андрей... ну вот даже и не знаю что сказать... Спасибо. Захвалили Вы меня совсем... Особенно отрадно увидеть у Вас все три моих плагина... Это действительно приятно.

    Я согласен с Вами и про адрес сайта, и про ссылки в комментариях... Я давно уже перестал бояться утечки этого мифического веса сайта, о чём тоже как-то писал. Тем более, что все пузомерки абсолютно ничего не дают.

    А вот комментарии действительно могут влиять на продвижение сайта, если они по теме обсуждаемой статьи. Особенно если в них упоминаются ключевые обороты, вставляемые ссылки ведут на схожие по теме материалы... И т.д... Но совершенно напротив, если там просто о другом. Однако этого не избежать. Действительно, иногда обсуждение превращается в небольшой форум...

    Насчёт 1000 посетителей... Андрей, при таком количестве просто невозможно ответить на все комментарии — никакого времени не хватит. Но на какие-то ключевые комментарии автор отвечать всё-равно должен. А если с таким количеством посетителей комментариев вообще нет, то тут сложно сказать — что-то же привлекает людей на этот сайт...

  • Виктория говорит:

    Андрей, Вы подняли вопрос, который наверняка волнует каждого хоть немного ответственного блогера. Комментарии без обратных ссылок — "зря потраченные деньги". 

    Этот вопрос поднимала много раз, и даже обращалась к авторам блогов — почему не публикуете ссылки? А мне мой программер сказал... и т.д. Так я ходить сюда больше не буду 🙂 ваше дело :)))) Ха... 

    Александр задал резонный вопрос: что-то же привлекает людей на этот сайт, где нет комментов? А вы уверены, что это не боты? Другое дело, если модератор не подтверждает комменты, хотя они и поступают.

    Отвечать на комментарии тоже, я вам скажу огромная работа. Что ответить на "ваш рецепт мне очень понравился, приму к сведению"? Ой конечно, пользуйтесь на здоровье... Ха...

    И опять соглашусь с Александром — на ключевые комменты отвечать нужно. 

  • Андрей говорит:

    Виктория, между прочим, Александр отвечает на каждый и 300-от комментариев. А привлекает стадное чувство, и я тоже хочу ...   .

    Пошёл я к Вам на биржу регистрироваться в категории ДИЗАЙН.

  • RobertWah говорит:

    Мы выбираем не случайно друг друга...

    Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *