Получить новую статью

Вставьте здесь свой адрес:

Delivered by FeedBurner

Подписаться на статьи рубрики
Подписаться на статьи рубрики
Подписаться на статьи рубрики
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
новинки, содержание, ремонт
Подписаться на статьи рубрики
СЕРВИСЫ ОНЛАЙН
описание, рекомендации
Подписаться на статьи рубрики
ДИЗАЙН ВЕБ САЙТОВ
советы, показ, нюансы

users online

анализ seoОптимизация  title  сайта, неразрывно связана в успешном ранжировании  страницы поисковым роботом от Yandex и Google.

Из текста title образуется ссылка в поисковой выдаче – от title зависит, кликнет пользователь по ссылке или уйдёт.

Поисковый робот сначала сталкивается с title и понимает, что самая полезная информация для него заложена тут.

title отображается в строке браузера и в заголовках сниппетов поисковых систем.

Пользователь, глядя на сниппет,  думает переходить на сайт или нет. Поэтому надо найти такой баланс между пользователем и роботом, чтобы удовлетворить всех.

Правила составления title

title должен отражать суть страницы в объёме от 100 и до 120 символов.Оптимизация title

Обязательно первое слово (фраза) title включает точное вхождение ключа — слова (фразы), как высоко конкурентного запроса, то есть высокочастотного.

Остальные слова title должны попасть в поисковый запрос.

title не должен содержать лишних слов. Они размывают смысл title.

title должен содержать смысловое согласование между словами без перечисления ключей или слов через запятую (подозрение на спам).

Текст title не дублируется внутри сайта.

title должен отличаться от h1

Итак, вы теперь знаете, что такое  оптимизация  title сайтакак решающего фактора  успешной индексации основными поисковыми системами Google и Yandex.

title каждой страницы должен быть уникальным из всех страниц вашего сайта, чтобы робот точно пришёл на нужную страницу.

Надо сказать, что мета – тег keywords, в настоящее время (2016 год) утратил своё предназначение.

Появление дорфеев, спамеров, гнс забитых ключами, обесценило тег keywords в мозгах поисковых роботов. Всё сводится к умному и уникальному составлению текстов для людей.

Ниже расположена блок схема «Правила составления title» с примерами его формирования и какие ошибки при этом возможны.

 

title правилаПо материалам сайта SiteClinik.ru

Правила составления title  выведены на момент зима 2016 года.  Как видим, существенное  изменение в формировании title произошло в результате анализа владельцами поисковых систем алгоритмов ранжирования  веб страниц на новых видениях  и тенденциях.

Далее о формировании тега    description  в настоящее время (2016 год)  можете читать на этой странице...

5 комментариев: Оптимизация title

  • Алина говорит:

    Я все же считаю, что title, что сниппет, очень важны, поэтому нужно сделать оба их содержательными.

  • Виктор говорит:

    Классная статья, очень актуальна на сегодняшний день, почерпнул для себя много нового. Автор молодец.

  • lyulya говорит:

    очень полезная статья. помогла узнать, что такое сниппет и title. Теперь я знаю больше. Спасибо, очень помогли

  • Виталий говорит:

    Да, спасибо, информацию можно взять на заметку, но она не может быть однозначной для всех типов поисковиков.

    Всем известно, что продвижение /оптимизация сайта в рейтинге поисковых систем непосредственно зависит от особенностей и принципа работы конкретного поискового робота, т.к. алгоритмы их работы имеют существенные различия.

    Учитывая, что поисковики выдвигают разные требования для Обнаружения -Индексации -Ранжирования любого сайта, следует применять индивидуальный подход.

    Seo-специалисты используют готовые, наработанные  шаблоны схем и механизмов, а также спец. ресурсы, адаптированные под конкретный поисковик, поэтому их методы приводят сразу к долгосрочному результату. Всем успехов!

  • Andrey говорит:

    Согласен, так как SEO очень многогранная деятельность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *