Получить новую статью

Вставьте здесь свой адрес:

Delivered by FeedBurner

Подписаться на статьи рубрики
Подписаться на статьи рубрики
Подписаться на статьи рубрики
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
новинки, содержание, ремонт
Подписаться на статьи рубрики
СЕРВИСЫ ОНЛАЙН
описание, рекомендации
Подписаться на статьи рубрики
ДИЗАЙН ВЕБ САЙТОВ
советы, показ, нюансы

users online

Релевантность страницы и её роль в продвижении сайта

Релевантность страницыНачну примером статьи на блоге автора А. Каратаева, разработчика и врачевателя плагинов для W P на русском языке. И что характерно, он делает подстройку в кодировке шаблонов W P, удовлетворяющую Поисковую Систему по всем правилам SEO в написании заголовков в статьях на 100%.

В статье "Оптимизация заголовков" автор предупреждает, что заголовок страницы или статьи (что одно и тоже) в кодировке текста может стоять в тегах h1 в одних шаблонах WP или в тегах h2 в других шаблонах WP.

Во втором случае возникают противоречия, так как не может заголовок страницы (название страницы) находиться в тегах h2 согласно правилам SEO по свойству релевантности.


Поэтому, основываясь на правилах SEO и свойства релевантности, А. Каратаев обосновывает и показывает свои правки в кодах WP таким образом, чтобы заглавие статьи было всегда в теге h1. Таков принцип соблюдает релевантность страницы. А далее первый подзаголовок произвольно теге h2, далее по тексту в теге h3 — h6 сочетаясь по мере необходимости.

SEO-анализаторы настоятельно рекомендуют использовать заголовок страницы (ключевая фраза) точно (прогнозируем, что это и будет наиболее вероятный поисковый запрос), один раз тегах title, description, keywords, h1 и один раз в рисунке с атрибутом alt или заголовок, далее в тексте body необходимое число раз.

Число вхождения ключевой фразы из тега h1 в тексте может быть точным или морфологически схожим (разными окончаниями).

Число точного вхождения ключевой фразы на странице SEO анализаторами рекомендуется в тексте от 1 до 3 раз при числе знаков 400-600, далее пропорционально тексту (это моё мнение).

Число слов — «ключей» (каждого) по отношению к общему числу знаков в статье рекомендуется (2.67-7)% для чтения человеком, а для Поисковых Систем 15-20 %. Потому, что людям надо по проще, а машине по правилам и даже сверх того.

Число знаков в статье (не странице) рекомендуется от 400 (600 на главной) до 2200 знаков без пробелов.

Обязательно наличие хоть одной картинки с ключевой фразой из заголовка страницы (из тега h1).

Как работает такой алгоритм, чтобы оценить релевантность страницы и SEO настройки страницы проверяем самым доступным сервисом MegaIndex.
Об этом читаем далее...

Один комментарий: Релевантность страницы

  • Действительно, Мегаиндекс отличный помощник не только в настройке релевантности страницы, но и в понимании сути этой самой релевантности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *