Получить новую статью

Вставьте здесь свой адрес:

Delivered by FeedBurner

Подписаться на статьи рубрики
Подписаться на статьи рубрики
Подписаться на статьи рубрики
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
новинки, содержание, ремонт
Подписаться на статьи рубрики
СЕРВИСЫ ОНЛАЙН
описание, рекомендации
Подписаться на статьи рубрики
ДИЗАЙН ВЕБ САЙТОВ
советы, показ, нюансы

users online

Количество слов в заголовке

Заголовок статьи влияет на релевантность страницыТогда, из скольких слов составлять заголовок статьи? КонечнО, одно слово в заголовке гарантированно даст 100% релевантность страницы.

Но, глядя дальше, понимаешь, с одним словом протиснуться туда, куда хочет попасть юзер из поисковой системы, практически никогда не удастся.

Составим тогда  заголовок статьи из двух слов, уже значительно легче сузить релевантность страницы.

Так многие и поступают, если в двух словах удаётся заключить полный смысл статьи. Если глянуть на заголовок этой статьи (первые два слова) — этого сказать нельзя.

Хотя, разместить эти слова согласно правилам SEO очень просто необходимое число раз. И в этом случае релевантность страницы может  легко  подняться до  100%.

А нам требуется акцентировать смысл заголовка всеми минимально доступными словами. По сути, любой вероятный поисковый запрос должен превратиться в заголовок статьи  или его логическую часть.

Таким образом, составляя заголовок статьи, автор публикации имеет шанс повысить релевантность страницы.

Остаётся один вариант повысить релевантность страницы, комбинируя  заголовок статьи из предполагаемых поисковых запросов. Приходится стыковать две фразы через служебные и стоп слова (влияет, на), посмотрите ещё раз на последние два слова заголовка этой статьи.

И получается, теперь автор публикации прогнозирует такие запросы: заголовок статьи, релевантность страницы, заголовок статьи влияет на релевантность страницы — с высокой релевантностью выхода. Все другие запросы понижают релевантность страницы в разы.

Если вы сейчас проверите эту страницу на релевантность на сервисе megaindex.ru, то убедитесь, что по всем вышеназванным запросам релевантность страницы в диапазоне 95-100%.

Вывод. Несомненно,  заголовок статьи влияет на релевантность страницы  при особом порядке построения слов. Составляя заголовок статьи, надо понимать, что он должен включать в себя 2 предполагаемых ВЧ запроса поисковой системы, 1 НЧ запрос , а их сочетание где то СЧ запрос — это моё субъективное мнение по конструированию релевантной страницы .

Важно!

  • Оказывается количество пробелов между словами в заголовке статьи в тексте должно идеально совпадать. Иначе, релевантность страницы падает.
  • Наличие стоп — слов в заголовке желательно сократить до минимума. Они засоряют смыл текста заголовка статьи.
  • Последовательность слов в заголовке сохранять, как отче наш.

Если вам понадобиться полезная информация про не традиционное SEO, вам сюда...

3 комментария: Заголовок статьи влияет на релевантность страницы

  • Где-то когда-то читал, что схема строится следующим образом:

    Заголовок — ВЧ, Описание — ВЧ+СЧ, Подзаголовки статьи — СЧ+НЧ. В самом тексте это всё присутствует в различных вариациях. Не берусь утверждать, но мне такая схема кажется логичной. Длина заголовка не должна быть слишком большой и слишком меленькой.

    Непонятно насчёт совпадения количества пробелов в заголовке... С чем они должны совпадать?

     

  • Андрей говорит:

    При проверке релевантности страницы в мегаиндексе, оказывается, в строке поискового запроса между словами, пробелы должны точно совпадать с таким же количеством пробелов в заголовке, тайтле, дискрипшине, ключах, если поисковый запрос точно входит в заголовок.

  • bytrina говорит:

    В заголовке статьи обязательно должен быть главный ее ключ, тогда и релевантность будет высокой. А ВЧ, СЧ или НЧ запросы зависят от темы статьи, ее необходимости поиска в мире интернета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Используем интернет для заработка: Электронная книга

Не крутой, но пожизненный доход при наличии Internet и мобильный телефон.